воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Не водкой единой: польза пива



Все мы неоднократно слышали о том, что водка без пива – зря потраченные деньги, но при этом я все как-то обходил вниманием этот хмельной напиток, хотя сам его очень люблю. Конечно, когда речь идет о качественном и дорогом пиве (не нашего производства, а из Чехии и Германии). Наше пиво пить не буду ни за что, считаю это редким пойлом, не достойным оказаться в моем организме.
Так вот, о чем я хотел рассказать? Да, о пользе пива. Многие заядлые трезвенники и язвенники пытаются убедить людей, что от пива один вред, а все заявления о пользе хмельного – это миф. Скажу этим товарищам так – сок и компот вам в помощь, пейте не закусывая. Пиво – это вкусно! Пиво – это полезно! Пиво – это лучший в мире алкогольный напиток… после водки.
 Пиво спасает от мочекаменной болезни, ведь там содержится аскорбиновая кислота, стимулирующая мочевыделение. Миф? Факт! Я лично пью пиво и о том, что такое мочекаменная болезнь, слышал только по радио. Вторая польза – там реально много витаминов и минералов. Сваренное на совесть пиво, а не сделанное из дешевого порошка, богато на цинк, калий, фосфор, мель и прочие минералы, а витаминов группы В там просто нереально много. Даже апельсиновый сок в этом плане нервно курит в стороне. А теперь сравните, сколько стоит литр сока и пива, и подумайте, что выгоднее. Я лично выбираю для себя пиво, а соки пью только свежевыжатые, которые я сам приготовил.
А как думаете, пиво способствует инфарктам и инсультам, или защищает от них? Понятно, что если за один присест выпить два ящика пива, да еще и без закуски, тут не только инфаркт получишь, но если пить пиво в меру и качественное (как это делаю я), благодаря наличию в продукте фенольных соединений об инфарктах можно сразу забыть. Вот такие вот пироги… Кстати, чет пирогов захотелось, надо бы сказать своей, чтобы приготовила, под пиво классно пойдут. Но лучше все же пиво с рыбкой, чипсы – это уже на крайний случай. Так о чем я тут, отвлекся... Да, еще пиво спасает от запора, при кашлях (только если приготовить по рецепту) и еще от кучи других болезней. Но что самое главное – оно спасает от плохого настроения, так что пейте – и радуйтесь жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.