воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Как пить водку правильно? (часть 2)



Всем привет! Сейчас мы с вами продолжим наш разговор о том, как правильно пить водку, чтобы не стошнило, на утро не болела голова и не было прочих неприятных эффектов, которые были у меня на следующее утро после отмечания знаменательного события, о котором я сразу и не вспомнил ))
У друга дочь родилась, я об этом говорил уже. Закончил я прошлый рассказ на том, что он звонил мне. Оказалось, спасать его не пришлось. Наоборот, жена у него понимающая оказалась, вообще мозг практически не выносила (так, для поддержания формы, слегка наорала) и они даже пригласили меня в гости, повидать дочурку. Отношение к детям у меня неоднозначное, но когда ее увидал – чуть не разрыдался. Красотка такая, всем женихам на радость, хоть малая еще, дико орет (как все женщины, начала выносить мозг с пеленок) и писается в памперс, а когда и мимо него.
Блин, чего-то меня не в ту степь понесло. Продолжаем говорить о том, как правильно пить водку. Четвертое правило (три первых правила я разобрал в прошлой заметке) – крепость водки должна быть не менее 40 градусов. Все забугорные напитки а-ля “водка” с содержанием алкоголя 32,5 градусов, 35,4 градуса и так далее – все в топку. Фруктовая водка? Туда же. Водка должна быть 40 градусов и чистая, как слеза. Тогда и эффект будет, что надо, если при этом закусывать не забывать. А вот и пятое правило подоспело – закусываем водку соленым огурцом, селедкой, куском ржаного хлеба или сыром. Вот самая нормальная закуска к водке, а не холодец с хреном ))
Шестое правило – не выходите на улицу в трескучий мороз после того, как выпили. Эта русская душа просто не знает границ, и после пары рюмок так и хочется прыгнуть в снег, ощутить незабываемые эмоции. Так вот – хренас два. В водке содержится этанол, он расширяет сосуды, и до переохлаждения рукой подать. При этом внутри вы будете чувствовать тепло, но это все скоротечно и обманчиво. Лучше пить водку в хорошей компании, сидя у камина и никуда не выходить.
Если пить водку залпом и часто, при этом не соблюдать определенную последовательность действий, вас легко может стошнить. Если вы этого не хотите – соблюдайте такую очередность:
¾    делаем резкий выдох в сторону
¾    выпиваем содержимое рюмки, проводя водку по языку, ощущая переход вкуса от сладкого к горькому
¾    выдерживаем небольшую паузу
¾    выдыхаем
¾    закусываем (чем, я рассказывал выше)
Чтобы вас не стошнило, тут рецепт один – знайте меру. Каким бы правилам вы не следовали, если вы бесконтрольно пропускаете одну рюмку за другой, и уже сбились со счета, на какой именно десяток чарок вы перешли – вас обязательно стошнит. Если водка уже “не лезет”, я открою вам одну страшную тайну – вы можете не пить ))) Представляете, просто остановиться и пожалеть свой организм, который и так просит хозяина о пощаде и обязуется, что впредь будет вести себя хорошо. Закусывайте водку легкими салатами или брынзой, тогда шансы на то, что вас стошнит, уменьшатся.
Иногда мне приходится слышать о том, что для того, чтобы человека не стошнило от водки, ему следует выдерживать длительные паузы. Знаете, это все сугубо индивидуально. Я бы рекомендовал действовать по методу “золотой середины” – не пить по рюмке водки в темпе, будто вы участвуете в конкурсе, кто больше выпьет за 1 минуту, но и не растягивать 2 рюмки целый час. И первое, и второе может дать вам совершенно не тот эффект, на который вы рассчитывали. По правилам распития водки у меня все. Будут вопросы или пожелания – пишите в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.